Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный чек);
  • полная комплектация товара.
  • оборудование должно быть установлено в соответствии с нормами и правилами производителя (ознакомится можно в документации или на сайте производителя)
  • монтаж и пусконаладочные работы должна проводить только специализированная организация имеющая соответствующие разрешения, сертификаты и допуски.
  • проводить ТО (техническое обслуживание) оборудования.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было установлено с нарушениями и лицом или организацией не имеющих на то разрешения
  • оборудование имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился монтаж, пусконаладочные работы или ремонт лицами, организациями не имеющими на то разрешения
  • использовались неоригинальные комплектующие

ВНИМАНИЕ! Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.